Наши победы

Ведём дела

От консультации
До победы

14.10.2020 move 0 Комментарии Липкий Пост

14 октября 2020 года судебный спор, который был инициирован «Белгородским обществом защиты прав потребителей», был включен Верховным судом Российской Федерации в «Обзор судебной практики по делам о защите прав потребителей».

Срок для предъявления заказчиком по договору подряда требования о безвозмездном устранении существенных недостатков результата работы, в отношении которого не установлен срок службы, составляет десять лет со дня принятия результата работы.

Потребителем было написано письмо на электронную почту Вайлдберриз, с просьбой отменить заказы, а также в службу технической поддержки сайта. Все товары, которые ошибочно были отправлены в ПВЗ, были отправлены автоматически обратно, со снятием со счёта потребителя и без его согласия 100 рублей за каждую единицу товара.

Банк отказался принимать автомобиль в залог, в связи с несоответствием стоимости автомобиля в договоре купли-продажи рыночной стоимости, по мнению банка тем самым потребителем был нарушен пункт договора потребительского кредита, и в одностороннем порядке  банк увеличил процентную ставку по кредиту с 08.07.2023 года с 12,90% до 21,90%.

Потребитель заявил через БМОО «БОЗПП» исковое требование о взыскании убытков в виде разницы в стоимости посудомоечная машина Midea на момент добровольного возврата продавцом денежных средств за машину.

Белгородское общество защиты прав потребителей» обратилось в суд с иском, в котором, с учетом уточнения исковых требований просило взыскать с ОАО «ТД ЦУМ» (г. Москва) в пользу потребителя З.И.В. стоимость некачественной обуви, неустойку в размере 57 900 руб., компенсацию морального вреда в сумме 10 000 руб., штраф, а также судебные расходы

В досудебном порядке, при направлении претензии требования потребителя о возврате уплаченных за товар денежных средств индивидуальным представителем оставлены без удовлетворения.

Потребитель Б.Д.А. обратилась к ООО «Ритм» с претензионным требованием об устранении недостатков товара и исправления некачественно выполненных работ по установке и монтажу кухонного комплекта в семидневный срок с даты получения претензии.
Ответчик уклонился от получения претензии.

БМОО «Белгородское общество защиты прав потребителей» в интересах потребителя В.А.А. обратилось в суд с иском к ООО «КлючАвто Автомобили с пробегом», в котором, с учетом уточнений, просило взыскать с ответчика в пользу потребителя В.А.А. неустойку за нарушение срока возврата денежных средств, уплаченных за автомобиль по судебному решению, за следующий новый период

Судом установлено, что между потребителем Г.И.В. и ИП Коневым Е.Ю. заключен договор купли-продажи мебели Верге, Лоредо стоимостью 70 650 руб. Срок доставки товара определен 30 рабочих дней. Продавцом доставлен шкаф Сакура стоимостью 16 534 рублей, однако стоимость недоставленного в срок товара составила 54 120 рублей.

В процессе эксплуатации товара в течении 10 дней потребителем были выявлены недостатки: наушники стали самопроизвольно отключаться от I Phone.

Срок поставки товара согласно договора составил 60 рабочих дней. Ответчик свои обязательства по договору не выполнил. Пропустил сроки выполнения обязательств.
Судом было установлено, что у ответчика не имелось препятствий в оповещении истца о готовности товара на дату, в которую он должен был быть поставлен согласно условиям договора.

Потребитель приобрела в ОАО МТС наушники AirPods (3rd generation), стоимостью 18989 рублей. В процессе эксплуатации товара потребителем были выявлены недостатки: устройство не заряжалось, не включалось.…

В ходе эксплуатации товара в течение гарантийного срока потребителем были  выявлены недостатки: на стыках стеклопакета и покрытия входной двери  многочисленные вздутия, отслоения и повреждения декоративной пленки. На поверхности дверной ручки входной двери разрушения покрытия.

После окончания работ проявились недостатки, которые ответчиком признаны, но не устранены в оговоренный срок. Претензия о расторжении договора и возврате денежных средств также оставлена без удовлетворения. Поскольку права  потребителя нарушены, он имеет право на компенсацию морального вреда, взыскание неустойки, штрафа.

В процессе непродолжительной эксплуатации данного автомобиля потребителем обнаружены недостатки, подтверждённые диагностикой в сервисном центре.
Потребителем в адрес продавца направлено обращение об имеющихся недостатках в товаре с требованием о возврате уплаченных за него денежных средств.

Во время эксплуатации товара, на второй день, были выявлены недостатки, а именно: неприятный, удушливый, и едкий запах  химических веществ. Запах исходил от поролона, которым набит диван и спинные подушки дивана.

В связи с игнорированием претензионных требований, потребителем была заказана независимая экспертиза…

Потребитель дистанционным способом приобрел товар, во время получения груза, не уведомил экспедитора о повреждении товара, на этом основании экспедитор отказал в удовлетворении требований потребителя о возврате денег за услугу по доставке товара, возмещении стоимости утраченного груза.

По условиям договора потребитель полностью оплатила товар (предварительная оплата товара), а предприниматель обязался в течение 30 дней поставить оплаченный товар. В установленные договором сроки заказ исполнен не был. Свои обязательства предприниматель не исполнил, от получения претензии и телефонных звонков уклоняется.

Залитие помещения произошло вследствие снятия верхнего слоя кровельного покрытия во время проведения работ по капитальному ремонту кровли – выпавшие осадки (дождь) просочились и залили обследуемое помещение.

В установленный договором срок исполнителем обязательства по договору не выполнены. Претензия потребителя о выплате неустойки, направленная в адрес исполнителя заказной корреспонденцией, оставлена предпринимателем без ответа.

Потребитель обращался с неоднократными письменными претензиями в адрес продавца, сообщал что устройство не соответствует работе нового товара, а ему продан выставочный образец товара, потребитель просил в претензии заменить товар на новый или вернуть деньги.

В качестве декоративной штукатурки был нанесен «Короед». Заказчик вызвала мастера для обновления оконных откосов в доме. При вскрытии фасадной стенки обнаружилось что фасадный «Короед» вздулся и отошел от стен дома.

Жалоба была направлена в адрес  ООО «Первая Экспедиционная Компания» и требования заключались в расторжении  договора транспортно-экспедиционного обслуживания, взыскании материального ущерба и компенсации морального вреда в связи с нарушением обязательств.

Потребитель обратился с заявлением в «Белгородское общество защиты прав потребителей» (далее по тексту БОЗПП) в адрес индивидуального предпринимателя по поводу замены товара, либо возврата уплаченной денежной суммы за товар — стулья, указав, что изначально при получении стульев обнаружила малозаметные недостатки

Учитывая, что договор купли-продажи щенка между сторонами не заключался, истцом не представлено доказательств установления обязательных требований к качеству продаваемого товара- щенку, до его продажи проведена проверка качества данного вида товара в соответствии с обычно применяемыми условиями проверки такого специфического товара…

Потребители обратились в «Белгородское общество защиты прав потребителей» (далее по тексту БОЗПП) с заявлением на действия ООО «Газпром межрегионгаз Белгород», нарушающие их законные интересы

Потребитель обратился в Белгородское общество защиты прав потребителей (БОЗПП) с заявлением в адрес ООО «Мебель София», по вопросу нарушения сроков договора  по производству мебельной продукции: тумбы обувной и обувного шкафа и …

С информацией о товаре покупатель ознакомился только по приезду домой, но в тот же день обратился к продавцу с требованием о расторжении договора купли-продажи. Потребитель выяснил, что не сможет пользоваться посудой ввиду ее громоздкости и большого веса, указанный товар не подошел по форме и габаритам.

Потребитель обратился в Белгородское общество защиты прав потребителей (БОЗПП) с заявлением в адрес ГУП «Горводоканал», по вопросу затопления частного дома, с причинением значительного ущерба равного 30% стоимости дома.

Потребитель обратился за защитой своих прав в «Белгородское общество защиты прав потребителей», ссылаясь на существенное нарушение указанных в договоре обязательств, по передаче товара, просил продавца ООО «Бомонд» вернуть уплаченную сумму, ссылаясь на то что ему не были поставлены предусмотренные договором окна и двери.

Согласно правилам комбинированного страхования ТС, в соответствии с которыми сторонами заключен договор страхования, при досрочном прекращении договора страхования по требованию страхователя, он имеет право на часть фактически уплаченной страховой премии за не истекшие месяцы действия договора страхования, за вычетом расходов страховщика.

Потребитель обратился с жалобой в Белгородское общество защиты прав потребителей и заявил о требованиях в адрес косметологической компании. Для оплаты товара потребитель, заключила кредитный договор с ПАО…

Потребитель обратился с заявлением в «Белгородское общество защиты прав потребителей» (далее БОЗПП) по поводу не исполнения управляющей компанией ООО ЖЭУ «Белгородстрой Плюс» обязательств по ремонту коммуникаций технического этажа многоквартирного жилого дома, что привело к затоплению квартиры.

 При обращении потребителя с заявлением, обществом было установлено, что потребитель обратился к индивидуальному предпринимателю за получением услуги по поиску и приобретению земельного участка. При этом…

Между потребителем и «Атлантик де Люкс» заключен договор купли-продажи косметического набора «DeSheli». В договоре указано, что продавец обязан провести демонстрацию товара в объеме его комплектации, проверить товар, довести до покупателя полную и достоверную информацию о товаре.

Нарушения состояли в неполном выполнении взятых на себя обязательств исполнителем, а именно заказчиком по факту выполнения работ были не установлены ручки на дверцах, не установлены декоративные сетки на дверцах, не установлены две дверцы, не установлена декоративная корона сверху изделия.

БМОО «БОЗПП» в интересах потребителя был подан иск о расторжении договора подряда, возврата предоплаты по договору,  взыскании неустойки за невыполнение в установленный срок требования потребителя, компенсацию морального вреда, штрафа.

Потребитель обратился в Белгородское общество защиты прав потребителей (БОЗПП) с заявлением в адрес индивидуального предпринимателя по вопросу некачественного выполнения работ по строительству индивидуального жилого дома.

Потребитель обратился в Белгородское общество защиты прав потребителей (БОЗПП) с заявлением по вопросу расторжения договора подряда и взыскании с ООО «НООСФЕРА» уплаченную по договору денежную сумму, неустойку за просрочку выполнения работ, убытки, компенсацию морального вреда, штраф за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке.

Потребитель обратился в Белгородское общество защиты прав потребителей (БОЗПП) с заявлением в адрес индивидуального предпринимателя о расторжении договора поставки товара. По условиям которого, индивидуальный предприниматель обязался поставить предварительно оплаченный им товар — сайдинг «Бревно». Однако своих обязательств не выполнил.

Дело инициировано иском БМОО «Белгородское общество защиты прав потребителей» в интересах потребителя, ссылаясь на нарушение прав потребителя в связи с некачественным выполнением подрядчиком фасадных работ жилого дома, потребитель просил расторгнуть договор подряда, взыскать с ответчика…

Потребитель обратился в Белгородское общество защиты прав потребителей (БОЗПП) с заявлением в адрес ООО «АМА», по выявленным недостаткам приобретенного автомобиля, при его эксплуатации. В связи с чем потребитель обратился к продавцу с требованием расторгнуть договор купли-продажи с возмещением понесенных им расходов. Ответа на претензию покупатель не получил.

Потребитель обратилась к продавцу с письменной претензией по качеству товара – при эксплуатации товара мягкие элементы не возвращаются в исходное положение. В претензионном письме покупатель требовал устранения недостатков, но претензионное письмо было проигнорировано продавцом.

Потребитель обратился в «Белгородское общество защиты прав потребителей» (далее БОЗПП) за защитой своих прав в адрес компании ООО «Стром Строй, ссылаясь на нарушение продавцом срока поставки товара по договору купли-продажи.

Потребитель обратился за защитой своих интересов в «Белгородское общество защиты прав потребителей», с жалобой на компанию ООО «Связь информ-Телеком», предоставляющую по договору телематические услуги доступа…