Статьи и СМИ

Наиболее часто встречающееся мошенничество при покупке товаров заключается в предложении различных категорий товаров по ценам значительно НИЖЕ, чем среднерыночная цена. Злоумышленники: Характерными чертами интернет-сайтов злоумышленников…

Очень часто продавцы стройматериалов, мебели, дверей, окон и прочих товаров требуют предоплату и покупатель вынужден заранее отдавать деньги за товар, который получит много позже. Как действовать в этом случае и что делать, если всё плохое уже свершилось?

Цифровая маркировка товаров внедряется в России на основании федерального закона с 2016 года и позволяет потребителю проконтролировать качество товара ещё до его покупки. Любой человек в один клик может узнать всю информацию о товаре с помощью мобильного приложения «Честный знак». Главная задача маркировки – убрать контрафактную продукцию, защитить покупателей от подделок, а честных производителей от недобросовестных конкурентов.

С 1 января 2021 года любой покупатель в любом магазине может фиксировать, например, при помощи камеры мобильного телефона те нарушения, с которыми столкнулся в торговой точке. Новые правила розничной торговли появились в рамках постановления правительства Российской Федерации. Об этом нововведении в розничной продаже и о других — представитель Белгородского городского общества защиты прав потребителей Андрей Майсак.

В России поэтапно внедряется обязательная цифровая маркировка товаров. Если на ценник и на упаковку нанесён специальный Data Matrix код, это означает, что товар находится в федеральной базе данных и является качественным и легальным. С помощью мобильного приложения «Честный знак» каждый покупатель может легко проверить, что он покупает: настоящий подлинный товар или контрафакт. Как пользоваться новым инструментом контроля за качеством покупаемой продукции и для чего такой контроль постепенно вводится в России? Об этом – ведущий специалист-эксперт отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по Белгородской области Ольга Беликова и представитель Белгородского городского общества защиты прав потребителей Андрей Майсак.

Три года назад в России на законодательном уровне изменились правила техобслуживания газового оборудования. Если раньше его нужно было проверять один раз в три года, то теперь ежегодно. О безопасном использовании бытового газа – представитель Белгородского городского общества защиты прав потребителей Андрей Майсак.

Корреспондент «Белгородских известий» разбирается в законности уловок производителей Традиционное январское – прийти в магазин и увидеть, что цены выросли. Притом что продуктовый пакет совсем не потяжелел, а скорее наоборот. Информационного шума…

Взрывы бытового газа в Магнитогорске и в городе Шахты Ростовской области заставили всех поволноваться и задуматься, всё ли сделано в домах, где мы проживаем, для безопасного газового снабжения и обслуживания. Поговорили о техническом обслуживании газового оборудования в квартирах и в индивидуальных домах белгородцев.

На вопрос «БелПрессы» отвечают специалисты регионального управления Роспотребнадзора и общества защиты прав потребителей. Вернуть или обменять можно лишь искусственную ёлку, и только если… …заказанная в интернет-магазине, она не соответствует картинке…

Эксперты комментируют один из маркетинговых ходов магазинов Чрезмерная запасливость населения – золотая жила для торговых сетей. Они очень любят покупателей за эту черту и всячески культивируют её акциями, лотереями, скидками и накопительными…

Поговорили о предоставлении услуг мобильной связи жителям Белгородской области.
Программа «Под защитой закона» выходит при поддержке управления Министерства юстиции России по Белгородской области. Совместный проект регионального управления Минюста и «Радио России-Белгород» ставит своей целью информировать жителей региона о новых законах, о поправках к уже действующим законам и отвечать на вопросы юридического характера.

Мы продолжаем разговор о тарифах на энергоносители, об установке бытовых счётчиков и их поверке. Жалобы людей на дороговизну жилищно-коммунальных услуг никого не удивляют. И самая болезненная точка здесь, пожалуй, платежи за электроэнергию, горячую воду, газ.

Жалобы людей на дороговизну жилищно-коммунальных услуг никого не удивляют. Самая болезненная точка здесь, пожалуй, платежи за электроэнергию и за горячую воду, а для собственников домов – это, конечно, платежи за газ. Казалось бы, установлены счётчики, можно экономить, но всегда приходят «кусачие» суммы в квитках. Может быть, дело в несовершенных правилах эксплуатации самих счётчиков? Тема программы: «Установка и поверка бытовых счётчиков на газ, воду и электричество».

Наступил отопительный сезон. У владельцев частных домов увеличились расходы за потребление газа, что фиксируют счётчики. Если в многоквартирных домах можно обходиться без приборов учёта газа, то в помещениях индивидуальной жилищной застройки установка счётчиков обязательна. Вслед за этим становится обязательной и поверка приборов учёта. Газовые счётчики стоят недёшево, более того, их эксплуатация, как выясняется, требует бдительности собственников жилья.

В предыдущем номере журнала я рассказывал, как на фоне падения прибыли сетевые компании «Газпрома», используя сомнительные методы контроля потребителей, отключает газоснабжение без судебного решения. В…

Газ, как известно, народное достояние. Правда, для народа это достояние весьма эфемерно, потому как за него надо платить. И немало. На сегодняшний день «Газпром» является…

«Белгородские известия» разбирались в уловках маркетологов Маркетологи давно всё продумали за нас, предоставив огромный выбор товаров и услуг, но забрав у нас право самого выбора:…

Как не дать себя обмануть продавцам услуг и товаров? Как распознать натуральный продукт и отличить его от генномодифицированного? Что нужно знать при заключении договора о долевом участии в строительстве жилья? Белгородская общественная организация по защите прав потребителей работает уже много лет и помогает всем, кто в неё обращается решать проблемы, связанные с покупкой некачественных товаров и услуг.