Некачественный товар. Стулья. Возврат товара приобретенного через «Интернет»

Потребитель обратился с заявлением в «Белгородское общество защиты прав потребителей» (далее по тексту БОЗПП) в адрес индивидуального предпринимателя по поводу замены товара, либо возврата уплаченной денежной суммы за товар — стулья, указав, что изначально при получении стульев обнаружила малозаметные недостатки (отсутствие гладких краёв спинки, наличие заусенцев), которые впоследствии преобразовались в трещинки. Покупателю от имени продавца сообщено об отсутствии оснований для удовлетворения его претензии.

Товар был приобретен через «Интернет».

БОЗПП от имени потребителя инициировало иск в суд, в котором истец требовал: расторгнуть договор купли-продажи, взыскать с продавца денежные средства, уплаченные за стулья, возмещение убытков, неустойку, компенсацию морального вреда, штраф за неисполнение в добровольном порядке требований истца.

Свердловский районный суд решил иск Белгородского общества защиты прав потребителей, действующего от имени истца в адрес индивидуального предпринимателя удовлетворить в части.